Интернет-магазин ООО «3ДТУЛ» 3Dtool $$

Россия, г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 4, офис 302

8 (800) 775-86-69

Сравнение
Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.
Вы смотрели
Список просмотренных товаров пока пуст. Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.
0
В корзине
нет товаров
sales@3dtool.ru 8 (342) 200-92-93
Заказать звонок

Техническая поддержка

Если у вас возникли сложности с использованием приобретенного оборудования, произошла поломка или необходима консультация специалиста — наша служба поддержки обязательно поможет.

Напишите письмо на почту support@3dtool.ru или позвоните по телефону 8 (800) 775-86-69 доб. 3 и мы в кратчайшие сроки решим любую проблему.

Компания 3Dtool имеет собственный сервис-центр, оснащенный самым современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, способным оперативно провести диагностику, выявить неисправность и произвести ремонт. Мы также предоставляем услуги послепродажного обслуживания, настройки и обучения правильному использованию.

На всю предлагаемую технику распространяется гарантия 1 год. Исключение составляет лишь печатающая головка 3D принтера — экструдер, в силу особенности конструкции подверженная наибольшему износу. Его гарантийный срок ограничивается 6 месяцами. Для фрезерных станков ЧПУ гарантия на шпиндель ограничена 6 месяцами, механика 1 год.

Наши услуги
  • Сервис, настройка, ремонт и модернизация 3D принтеров.
  • Обслуживание, настройка и ремонт 3D сканеров.
  • Диагностика, наладка и замена неисправных блоков станков с ЧПУ.
  • Пусконаладочные работы станков и их профилактический ремонт.
  • Установка программного обеспечения, а также устранение сбоев, возникающих в процессе его эксплуатации.
Условия предоставления гарантии
  • Мы даем гарантию на все узлы приобретенного оборудования, не имеющие следов вскрытия или самостоятельного ремонта.
  • Гарантийными являются любые поломки, вызванные некачественной сборкой на заводе производителя или бракованными комплектующими.
  • В случае частичной или полной потери работоспособности вы сможете бесплатно отремонтировать технику в нашем сервис-центре или обменять ее на новую, если ремонт невозможен.
  • Гарантия не распространяется на оборудование, которое владелец разбирал или чинил самостоятельно.
Ситуации, в которых клиентам может быть отказано в гарантийном обслуживании
  • Неправильное подключение к сети переменного тока.
  • Использование некачественных или не подходящих для данного вида оборудования расходных материалов.
  • Работа в режимах, не соответствующих условиям эксплуатации.
  • Попадание внутрь посторонних предметов.
  • Наличие механических повреждений, следов вскрытия или ремонта.
  • Замена узлов и комплектующих сторонними организациями или самостоятельно.

ВАЖНО!

Если приобретенное оборудование работает некорректно, следует сразу же связаться с нашей службой поддержки, описать возникшую проблему и следовать рекомендациям специалиста. Попытка устранения неисправности собственными силами приведет к отказу в гарантийном обслуживании, даже если причиной поломки является заводской брак.

Обращение в техническую поддержку

Если у вас есть вопросы по работе приобретенного оборудования в нашей компании, оставьте пожалуйста заявку. Инженеры свяжутся с вами.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Будьте в курсе

Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с  условиями подписки